Интернет-студия W&M

СЕО: Что такое КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и как с ним работать

 11-12-2014      Комментировать      ВСЕ ЗАПИСИ



СЕО:  Что такое КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и как с ним работать

Правильно подобранные ключевые запросы - 70% эффективного продвижения. Запросы могут быть мало- конкурентными но исключительно эффективными. Стоимость продвижения такого запроса будет меньше, а сроки быстрее.

Начинаем подбор ключевых слов

Важно! До начала подбора у вас уже есть примерная структура сайта. Подбор начинаем вокруг наименований разделов вашего сайта.

Яндекс и Google предоставляют свои сервисы по подбору слов.

http://wordstat.yandex.ru/

https://adwords.google.ru/KeywordPlanner

Одно за одним подставляем слова из нашей структуры и составляем табличку, не забываем рядом ставить частотность слов, т.е. количество запросов в месяц. Возможно в процессе найдется лучшее наименование какого-то из разделов.

подбор ключевых слов в Яндекс

Итого, мы имеем громадный список, который при все желании на начальном этапе нам не охватить, начинаем отсеивать не нужное, сложное, нецелевое. Исходим из того, что на один раздел сайта могут пойти 2-4 ключевых слова или словосочетания близкие по смыслу.

Если сайт у нас молодой и не продвигался, скорее всего на сайте не более 10 страниц, из них страницы 3 не информативные, типа "Контакты" и "О компании". Т.е. у нас есть возможность выбрать  20-30 слов.

Попробуем привести пример подбора ключевых слов по теме "Строительство коттеджей".

Примерная структура сайта:

- главная
- о компании
- загородное строительство
-- коттеджи
-- дачные дома
-- бани
- типовые проекты
-- коттеджи
-- дачные дома
-- бани
- контакты

Тема очень сложная, конкурентов не просто много, а очень много. Каждый второй сайт сделан профессионально, продвигается, тратит большие бюджеты. Наша задача в данном случае выбрать низко- конкурентные слова по нашей тематике, это от 400 до не более 5000-10000 запросов в месяц.

строительство загородное

13033

+

строительство загородных домов

8103

+

строительство коттеджей

25 711

Слово сложное, возможно взять его на продвижение года через два.

коттеджи под строительство

3 532

Не целевой запрос

строительство коттеджей +и домов

3 206

Запрос целевой, но обобщенный, у нас структура разбита четко на виды строительства.

строительство коттеджей ключ

3 145

+

строительство коттеджей цены

2 403

+

строительство коттеджей проекты

2 002

+

строительство дачных домов

10 809

+

строительство дачных домов под ключ

1 411

+

строительство дачного дома цена

1 023

+

строительство дачных домов проекты

799

+

разрешение +на строительство дачного дома

408

Запрос не целевой

строительство бани

37 329

Слово сложное, возможно взять его на продвижение года через два.

строительство бань под ключ

5 223

+

строительство бани +своими руками

4 512

Не наш клиент

строительство бани цены

2 903

+

строительство бани проекты

2 889

+

видео строительство бани

1 551

Не наш клиент

строительство домов +и бань

1 454

Запрос целевой, но обобщенный.

 

И т.д... группируем слова под каждый из разделов.

После подбора ключевых слов под основные разделы сайта, переходим к дополнительным, еще не существующим. Берем все низко- и средне- частотные слова, близкие по смыслу, но не подходящие к структуре. Возможно это "строительство домов из бруса", "баня бочка" и т.п.. Этот список слов на "расширение" сайта, они в будущем пойдут на новости и публикации, на новые дополнительные разделы.

Итак, начало составлению семантического ядра положено...

Далее, составление семантического ядра на сайт.





  • ** (11-12-2014 в 23:27:36):
    **




Страницы: 1



Добавить комментарий





ЗАПИСИ ИЗ БЛОГА