Интернет-студия W&M

Записи: Памятка заказчику. Качественно и быстро - значит дорого!

 02-01-2015      Комментировать      ВСЕ ЗАПИСИ



Записи: Памятка заказчику. Качественно и быстро - значит дорого!

 

Каждый Заказчик желает знать где встретит он подводные камни, заказывая разработчикам свой первый сайт. Диапазон цен на рынке широкий, можно сделать сайт за 3 тыс, можно за 100. Не секрет, что от стоимости чаще всего зависит качество.

Профессионал всегда ценит свои услуги чуть дороже рыночных и это априори. Создавая любой продукт он изначально закладывает туда больше, чем студент-самоучка, у профи опыта больше и очередь из заказчиков, которых он отсеивает большими ценами.

Предлагаем разделить цены на "дорого", "не очень дорого" и "дешево", и сделать небольшой обзор ценовых категорий на создание сайтов и прогнозируемые результаты.

Сайт за "Дешево"

За сумму "дешево" как правило готовы работать студенты и начинающие фрилансеры. За скромные денежки, довольно оперативно, Заказчик получает бесплатный и простой шаблонный дизайн, немного кривую верстку, возможно даже самописную систему управления для сайта. Есть второй вариант, сайт на Ucoz и т.п. подобных бесплатных системах.

Результат. Дизайн не соответствует целевой аудитории, роботы плохо индексируют сайт по причине кривого кода или бесплатного хостинга, заказчик не сможет добавить новый материал в том виде и как ему хочется, у него возникнут сложности на каком-то этапе расширения сайта, максимальная посещаемость 1-3 человека в день, нанимается продвиженец, который сообщает, что сайт никуда не годится, в результате Заказчик обращается к разработчикам следующей ценовой категории.

Сайт за "Не очень дорого"

За "не очень дорого" согласятся работать фрилансеры с опытом или небольшие веб-студии. За эту денежку, Заказчик, за средний срок в 1-2 недели, получает "ничего такой" дизайн, систему управления, возможно даже сео оптимизированный сайт.

Результат: Дизайн все также не соответствует целевой аудитории, структура не продумана, сайт индексируется, нанимается продвиженец, в зависимости от его профессионализма и сложности темы сайт продвигается вверх. Заказчик  имеет высокую посещаемость, но смешную от нее конверсию и вкладывает в продвижение, вкладывает в рекламу, вкладывает и вкладывает, пока не приходит мысль обратиться к разработчикам следующей ценовой категории.

Сайт за "Дорого"

За "дорого" будут работать профессионалы, здесь важно определить "просто дорого" или "очень дорого", "дорого" за профессионализм, за бренд или просто потому, что так у всех.

Результат: Перед разработкой дизайна проводится изучение целевой аудитории, выявляются ее предпочтения, соединяются с пожеланиями клиента, ищется изюминка в бизнесе и все аккуратно преподносится на  адаптированной системе управления с возможностью дальнейшего расширения и оптимизации под поисковые системы. В итоге Заказчик имеет высокую посещаемость и хорошую конверсию от нее.

Выбор всегда остается за Заказчиком, на первом месте всегда важна цель. Чтобы точнее спланировать бюджет важно ответить на один вопрос: "какую цель должен преследовать сайт?".

 





нет комментариев

Добавить комментарий





ЗАПИСИ ИЗ БЛОГА