Интернет-студия W&M

Записи: 10 основных факторов влияющих на успешное продвижение сайта

 11-12-2014      Комментировать      ВСЕ ЗАПИСИ



Записи: 10 основных факторов влияющих на успешное продвижение сайта

Для начала, ссылка Яндекс - http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml - Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса. Предлагаем изучить, распечатать и пользоваться как настольной книгой.

Поисковые алгоритмы учитывают тысячи факторов прежде чем поставить сайт на то или иное место в выдаче. Предусмотреть и просчитать их все не возможно, но подтянуть сайт по основным нужно.

Мы не претендуем на порядок и важность факторов, но чем больше "плюсов" от роботов сайт заработает, тем будет он выше.

 

  • 1. Возраст сайта
  • 2. Навигация сайта
  • 3. ЧПУ ссылок
  • 4. Программный код
  • 5. Уникальность контента
  • 6. Мета теги на странице
  • 7. СЕО текстов, теги H1-H5, strong, картинки  и т.п.
  • 8. Внешние ссылки
  • 9. Внутренняя перелинковка
  • 10. Периодичность обновлений на сайте

 

Возраст сайта

Возраст сайта, именно сайта, а не домена - фактор первоочередной важности. Возраст домена тоже может дать какое-то количество "очков", но не столь очевидных как старый сайт. Идеальный вариант продвижения - создается страничка-заглушка, пишется небольшой текст на основные ключевики, лет через 6-8 делается нормальный, работающий сайт, ТОП-1 практически гарантирован )).

Молодой, только зарегистрированный и созданный сайт, попадает в так называемую "песочницу" в поисковых системах. Срок нахождения там различается от сложности тематики, от самого сайта, от "причуд" и желаний поисковых систем. Обычно мы ориентируемся на 0,5-1 год. На архи-сложные ключевые слова имеет смысл плотно обратить внимание, если вашему сайту уже 3-4 года и выше. А пока сайт достигнет таких высот, мало- и средне- конкурентные слова вам в помощь.

 

Навигация сайта

Нет смысла быть в ТОПе, если пользователь попав на ваш сайт, сразу сбежит не разобравшись в обилии информации, картинок и ссылок. Удобная навигация может стать козырем вашего сайта и дать потенциального клиента.

Обозначить идеальный вариант среднестатического меню для сайта нельзя, но можно провести анализ, подсмотреть сайты конкурентов, представить себя на месте пользователя и попробовать понять удобная ли навигация на вашем сайте, не путает ли пользователя. Как дополнительный инструмент для анализа, можно рассмотреть продукт Яндекс.Метрика или инструменты Google.

 

ЧПУ ссылок

ЧПУ - Человеку Понятный Урл.

Ссылка может быть такая: /articles.php?tag=summer&action=list

А может быть такая: /articles/tags/summer/

А еще такая: /статьи/метки/лето/

Сложно утверждать, что вид ссылки играет огромную роль в продвижении низко- и средне- частотных слов, но при высокочастотных запросах даст больше шансов вылезти в ТОП.

 

Программный код

Еще один из неявных  и оспариваемых факторов в продвижении. Грязный и тяжелый программный код не уронит позиции сайта в выдаче, но и не поможет им подняться. Мы за чистый и легкий код, чтобы сайты индексировались быстро и без ошибок.

 

Уникальность контента

Этот фактор занимает 1 место по важности и значимости, но увы, не всегда учитывается нашими клиентами.  Только уникальность, еще и еще раз уникальность на сайте. Пишите новости, публикации, описания, не получается - заказывайте услуги копирайтеров!

Сайт, как и любая реклама, требует вложений. Так вот копирайт - это вложения в будущих клиентов. Не надо гнаться за дешевой ценой копирайта, статьи должны быть не только уникальными, но и продающими и интересными.

Хороший копирайтер - это еще и маркетолог!

Что будет, если контент сворован? Тут есть несколько вариантов и все печальны. Сайт может быть пессимизирован, может попасть в бан, может склеиться с другим сайтом и т.п., все зависит откуда своровали и сколько. Неуникальная статья не вылезет в ТОП, если ваш сайт не супер-траст и ему не менее 8-9 лет, и его репутация не чиста и белоснежна.

Если контент интересный, хорошо оптимизированный и конечно уникальный, есть громадные шансы, почти гарантированные, попасть в ТОП по низко- , иногда среднеконкурентным ключевым словам.

 

Мета теги

Основные мета-теги: TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS

Тег TITLE мы считаем одним из важнейших. При заполнении тега, страница может подскачить сразу на 10-20 пунктов вверх.

Тег DESCRIPTION, KEYWORDS - не особо учитываются поисковиками, но для сложных слов, всегда имеет смысл их заполнить.

Как правильно заполняется тег TITLE?

Грамотно сформулированное предложение состоящее из стоп-слов и ключевого слова, иногда 2 раза в разных падежах.

 

СЕО текстов, теги H1-H5, strong, картинки  и т.п.

СЕО текстов имеет столь же важное значение как и их уникальность. Что подразумевается под СЕО статьи? В первую очередь это ее оформление. Статья должна быть размещена на сайте не сплошной простыней, а красиво оформленной и читабельной. Это конечно заголовки, абзацы, возможно таблицы и видео, обязательно фотографии или картинки, может иконки для перечисления в списках.

Если мы продвигаем сложный ключевик, то обязательно в статье должны быть:

- статья 2000-3000 знаков

- заголовки H1-H5, причем H1 только один и самый верхний.

- один абзац - не более 2-5 предложений.

- списки или перечисления с использованием <ul></ul>

- таблицы с данными

- пара картинок или фото с alt

 

Внешние ссылки

Внешние ссылки или внешняя ссылочная масса необходимы для продвижения сайта по сложным конкурентным запросам. Большая помойка "левых" абы каких ссылок не только не поможет, но может испортить все дело. Поэтому для размещения своих ссылок на чужих сайтах надо взвешивать каждый ресурс, проверять его, составлять текст для ссылки (анкор).

Ручной обмен ссылками практически изжил себя, администраторы хороших ресурсов не реагируют на просьбы и предложения. Зачем, если за ссылку можно получить денег на бирже? )

Помогут сервисы-биржи, например http://sape.ru.

Кроме покупки просто ссылок, отлично зарекомендовали себя варианты ссылок из статьи.  Заказываем статью копирайтеру, размещаем через биржу, в статье проставляем 2-3 ссылки на свой сайт. Вариант более дорогой, но более окупаемый по весу ссылки.

 

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка поможет поднять сайт по низко- и средне- частотным запросам.

Каждая ссылка отнимает немного веса у той страницы где стоит она и прибавляет немного веса той, куда ведет. Существует множество схем для правильной внутренней перелинковки, причем  у каждого продвиженца она своя - интернет в помощь.

Если нет знаний и желания придерживаться схем и просчитывать вес каждой страницы, то достаточно просто ставить ссылки для удобства пользователя.  Если в одной статье вы упоминаете продукт из другой статьи, то есть смысл поставить ссылочку на нужном ключевом словосочетании. Не забудьте прописать к ссылке title.

 

Периодичность обновлений на сайте

Если сайт обновляется, значит он работает, значит компания процветает, значит информация на сайте актуальная, логично? Так вот, роботы тоже считают это логичным. Редко обновляющийся сайт может уйти в конец списка как предоставляющий не актуальную информацию.

 

P.S.

Почему в ТОПе находятся сайты, которые не придерживаются и половины вышеперечисленных факторов? На эту тему спорят много и давно, Яндекс не всегда предсказуем. Но есть совокупность иных факторов, которые могут перекрывать те, которые описаны в этой статье.

Мы открыли секрет идеального сайта для продвижения ). Называется он СДЛ - Сайт Для Людей. Развивайте свой сайт, обновляйте, придумывайте маркетинговые ходы и "заманухи", анализируйте, меняйте. И все вот это + немного СЕО и "бледно-серых методов" продвижения поднимут ваш сайт в ТОП.





  • Наталья (11-12-2014 в 21:58:06):
    Отлично!!!




Страницы: 1



Добавить комментарий





ЗАПИСИ ИЗ БЛОГА