СЕО: Продвижение сайтов и сроки. Почему так долго "дом" построить?
29-03-2015 Комментировать ВСЕ ЗАПИСИ

Почему на адекватный вопрос заказчика "Сколько будет стоить продвижение" - звучит ответ "Надо посмотреть", а на вопрос "Сколько займет по времени" - "надо подумать" ?
Более нестабильной и зависящей от очень многих факторов профессии, как продвиженец, придумать сложно. Ни один профессионал не назовет точную стоимость, не проведя подробного анализа, и ни один продвиженец не сможет дать точной гарантии на определенные сроки на продвижение сайта.
Посудите сами, от чего могут зависеть сроки продвижения, при чем разница может быть от 3 месяцев до 2 лет:
- возраст сайта
- тематика сайта
- регион сайта
- сайт-пациент
- бюджет и участие клиента
- алгоритмы поисковых систем
- санкции поисковых систем
Рассмотрим факторы чуть подробнее.
Возраст сайта - играет огромную роль: при продвижении высоко- конкурентных ключевых слов - сайту должно быть от 2 лет и выше, средне- конкурентные - 1 год, низко- частотные слова - возраст сайта хотя бы 2-3 месяца.
Тематика сайта - чем конкурентней рынок, тем сложнее пробиться будет в ТОП. Одними из сложных тем могут быть: строительство и ремонт, бытовые услуги, рынок недвижимости, в общем все те, которые пользователь вероятнее будет искать в интернете.
Регион сайта - самые сложные регионы Москва и Петербург. Для примера, запрос "аренда недвижимости" в Москве за месяц запрашивают примерно 15000 человек, в Петербурге - 10000 человек, на большинство остальных регионов приходится 500-2000 человек.
Сайт-пациент - от самого сайта зависит чуть ли не более 50% успеха. Важно все: на каком хостинге, какая структура, какой дизайн. Не стабильный хостинг может свести на нет всю работу, не продуманная структура сайта будет путать пользователя и сказываться на репутации сайта перед поисковыми системами.
Бюджет и участие клиента - в зависимости от бюджета, можно задействовать различный набор инструментов. Чем выше бюджет, тем шире диапазон и соответственно короче сроки. Это могут быть дополнительные рекламные кампании (контекстная, банерная и др), это более качественный сайт, более качественная ссылочная масса, это охват социальных сетей и многое другое.
Алгоритмы поисковых систем - алгоритмы, это как ветер, тайфун, цунами, иногда дуют в нужном направлении, а иногда наоборот. О их смене, изменении, настройке заранее никто не предупреждает. Всегда ориентируемся на интуицию и какие-то чуть заметные, направляющие факторы. Особенно помогает статистика, поэтому чем больше сайтов и тем в работе у продвиженца, тем точнее будут его прогнозы.
Санкции поисковых систем - санкции, наложенные на сайт из-за проблем и ошибок на самом сайте, в большинстве случаев можно снять путем их исправления. Санкции наложенные за внешние факторы - на снятие может потребоваться очень много усилий и времени, иногда легче и быстрее просто поменять для сайта домен и заново переписать все тексты. Был ли ранее сайт в продвижении - очень важная информация для вашего будущего продвиженца.
Более или менее примерные сроки продвижения можно узнать только после проведения подробного аудита сайта, для выявления всех факторов мешающих или помогающих в продвижении. Цена на продвижение, также, напрямую от этого зависит (http://wmst.ru/blog.html?id=11).
Посмотрите пример аудита сайта
нет комментариев
Добавить комментарий